
Мелкие капли рыжих веснушек на переносице. Яркие блики солнца в веселой путанице рыжих волос. Голубая прозрачность наивного взгляда с хитрым прищуром и всепрощающей грустинкой в глубине глаз. Тонкие запястья с голубыми прожилками и воздушно изящный изгиб талии, узкие пальчики, в отстраненной задумчивости перебирающие подол платья.
Она — ангел, который не ведает, что творит, слизывая капельки росы с травинок, и песней, понятной только ей одной, вторит шелесту морского прибоя о скользкие, стертые сильными руками веков камни. Она торопится, когда видит радугу, стараясь ухватить ее за хвост, поймать кусочек, чтобы добавить приятное лакомство в мороженое для малышей, и заливисто смеется, когда видит двух чаек, дерущихся за крохи добычи подобно львам, отвоевывающие территорию.
Она каждый раз пересчитывает, сколько раз наступила в собственный след, и, шевеля пальчиками ног в дорожной пыли, хочет отыскать потерянную кем-то нежность, и обязательно вернуть, приговаривая: "Хотите, я пришью ее нитками покрепче, у меня они крепкие, свитые из соловьиной песни и предрассветной прохлады, ни за что не порвутся. Это ведь совсем не больно, не бойтесь, я тихонечко. Ведь потерять нежность гораздо больнее, чем пришить обратно, разве не так?"
Она — ангел, которого мало кто замечает, ее одежды легки и прозрачны, потому что не пропитаны скукой и злостью, и почти неприметны во всеобщей суматохе лет. Ее печальная песня разносится над соснами, когда она находит на берегу останки разбитых о рифы кораблей. Эта песня доходит до ждущих сердец, помогая пережить потерю и вернуться к жизни, чтобы помочь взрастить всходы доброты и однажды помочь утолить жажду невероятности тем, кто не может сам сделать первый шаг.
Она действительно существует. Присмотрись повнимательней к обочине тропы, стелящейся через загадочный с примесью сокровенной тайны вечерний лес, и ты увидишь капли объятий ее доброты на паутинках и в каждом шелесте листвы ты услышишь песню, которую она поет только для тебя. Ты найдешь ее следы в гордых очертаньях облаков, проплывающих над твоей головой в поисках дальних путешествий. Почувствуешь ее горячее дыхание в моменты отчаянья и грусти, когда она прикоснется губами к твоим вискам, и, казалось бы, беспричинная радость колокольчиками зазвенит в гнетущей тишине, разгоняя унылость сомнения.
Она позовет тебя с собой, чтобы показать тебе бесстрашие парения птицы над седыми тучами и подскажет нужные заветные слова в моменты душевной близости. Она подарит тебе отражения света в лужах после летнего дождя и близость прозрачности звезд осенним утром.
Возможно, ты всю свою жизнь будешь искать только ее, каждый раз обманываясь, и, несмотря на это, не потеряешь надежды увидеть ее однажды ранним соленым утром, греющейся в нежных рассветных лучах солнца на причале, сбитом из старых досок. Ты подойдешь к ней совсем близко, а она, увидев тебя, улыбнется так, словно мать, наблюдающая за самыми первыми шагами своего ребенка, а потом продолжит взглядом искать барашки на волнах, чтобы потом рассыпать их бледные чары у твоих ног.
Это твоя мечта. Береги ее и постарайся не заблудиться в забывчивости и легкомысленном однообразии, ведь если она чувствует, что нужна тебе, не оставит тебя никогда, пройдя весь нелегкий путь от начала до самого конца. А ты будешь благодарить ее за эту компанию, когда поймешь, что только она помогла тебе стать тем, что ты есть, подсказала, как вырваться из, казалось бы, начерченного на асфальте мелками, но, несмотря на это, заколдованного круга. Ведь на самом деле самые простые на первый взгляд чары бывают самыми труднопреодолимыми.
Последуй за ее песней, и ты поймешь, как победить то, что не мешает тебе просыпаться с улыбкой на губах и вихрем настроений в голове. А взамен ты поможешь ей соткать украшение из бусинок яростных деяний, которое она бросит к ногам твоих потомков, когда они захотят услышать пение сирен на рассвете или отведать сладко-терпкий привкус бунтарства и самостоятельных решений.
Она — твой ангел…